Новости

«Эхо Москвы» обвинили в связях с Госдепом США

12 октября 2017

Радиостанцию обвиняют в получении «взятки» от своих «зарубежных контрагентов».

В эфире российского государственного новостного телеканала «Россия-24» был показан сюжет «Эхо Госдепа», жестко обвиняющий радиостанцию «Эхо Москвы» в дестабилизации общества.

Соответствующий сюжет, в котором утверждается, что радиостанция «Эхо Москвы» попалась на сотрудничестве с западными некоммерческими организациями, выложен на YouTube.

«Проводят пропаганду в России, организуют сбор информации, пытаются сформировать прозападную позицию в преддверии президентских выборов. Все это зарубежные НКО, которые, как оказалось, весьма тесно сотрудничают с «Эхом Москвы», — утверждает телеведущий.

Авторы сюжета, в качестве доказательства того, что «Эхо Москвы» сотрудничает с «антироссийскими» НКО, приводят встречу журналистов и руководителей радиостанции с представителями организации «Репортеры без границ» и немецкого Фонда имени Роберта Боша, которая прошла в конце сентября в Оренбурге. На этой встрече, по информации телеканала, присутствовали шеф-редактор отделения радиостанции в Оренбурге Максим Курников и известные своими либеральными взглядами журналисты «Эха Москвы» Александр Плющев и Татьяна Фельгенгауэр. В числе прочего на встрече обсуждалась деятельность оппозиционного политика Алексея Навального, с которым представители «Эха Москвы», как утверждается в сюжете, позже встречаются в ресторане, «обнимаются и берут интервью».

Авторы сюжета заявили, что в 2016 году «Эхо Москвы» получило более трех миллионов рублей ($52 тыс.) от своих «зарубежных контрагентов», перечисляя крупнейшие западные СМИ и информагентства. В сюжете «России-24» говорится, что им передавали «комментарии экспертов из понятно какого лагеря» — «торговали информационным оружием». Также упоминается сотрудничество Максима Курникова с «Радио Свобода» и участие гостей и сотрудников «Эха Москвы» в различных зарубежных программах и форумах.

Сюжет опубликован на канале «России-24» на YouTube с описанием: «Чем ближе президентские выборы в России, тем больше тех, кто хочет повлиять на голосование. Радиостанция «Эхо Москвы» попалась на сотрудничестве с западными НКО. Сколько платят за дестабилизацию общества?».

Ранее Роскомнадзор направил радиостанции «Эхо Москвы» письмо с требованием до 15 февраля устранить нарушения закона об иностранцах в СМИ. В апреле руководство радиостанции объявило, что предписание Роскомнадзора полностью выполнено.

Источник — Lb.ua