Зона "русского мира"

Рупор Кремля удалил часть пропаганды после проигрыша в суде

23 сентября 2015

Британская медиа-корпорация ВВС выиграла суд против телеканала Russia Today, после чего российский телеканал полностью удалил данные о неправдивых сюжетах.

Решением британского регулятору в сфере медиа Ofcom российскую компанию Russia Today признали виновной в искажении информации и непрофессиональном подходе к работе.

После этого программу The Truthseeker, которая содержала неправдивую информацию отменили, а все предыдущие выпуски были удалены с сайта RT.

Как сообщает Украинская правда, конфликт возник после того как Russia Today в своей программе The Truthseeker (Правдолюбец) обвинила компанию ВВС в инсценировке химической атаки в Сирии.

Также, телеканал признали фальсификатором в сюжете о событиях в Донбассе, рассказывающем о «зверствах» украинской армии против мирных граждан.

Напомним, популярный сайт The Daily Beast обнаружил, что данные о высоких рейтингах российского пропагандистского телеканала Russia Today исходят только от самого RT.

Издание опубликовало расследование под названием Путинское пропагандистское телевидение лжёт о своей популярности, в котором говорится, что независимых данных о высоких рейтингах кремлевских пропагандистов нигде нет. А отчет, на который ссылается RT, нигде не опубликован.

Новое Время